Публикация о московско-австрийском турне заместителя Генпрокурора Украины Бачуна вызвала достаточно серьезный резонанс. Различные общественные деятели и журналисты потребовали от Генпрокурора ответ на вопрос, который был озвучен в этом блоге пять дней назад: «Зачем Бачун летал в Москву?».
В наше время в принципе сложно что-то скрыть, и уже очень скоро истинная подоплека паломничества высокопоставленного украинского правоохранителя во вражьи пенаты была несколько приоткрыта.
Не стану вдаваться в подробности, а просто продемонстрирую вам скриншот запроса, подписанного главой антикоррупционного комитета ВР Егором Соболевым.
Теперь давайте вспомним немаловажную деталь: в Киев Бачун вернулся 18 января не из Москвы, как можно было бы предположить, а из Вены, где, как известно, томится еще один узник совести по фамилии Фирташ.
Я сам не являюсь поклонником всевозможной гипотетики, но, согласитесь, практически единовременное посещение лежбищ таких цветастых персонажей заместителем владыки всея Резницкой 13/15 позволяет нам сделать лишь один вывод.
На самом деле Бачун – не прокурор, а цирюльник, чьи функции заключаются в том, чтобы в обозначенное время прилететь к клиенту, постричь его и отвалить.
А что касается ответа Генпрокуратуры, Егор Викторович, то можете его не ждать. Почти со стопроцентной вероятностью он будет таким:
Ну, может, «шановний» и «з повагою» допишут.
Сергей Иванов, Национальное бюро расследований Украины
Обговорення
Нажаль, коментарі закрито.
К сожалению, комментарии закрыты.