Читая настоящие, «не отбеленные», биографии народных депутатов, приходишь к одному занимательному выводу: в парламент, волею судьбы, может попасть кто угодно. Здесь плечом к плечу находятся: профессор и человек, купивший диплом, но в действительности имеющий неоконченное среднее образование, любовницы и доярки, бандиты и милиционеры, крестьяне и олигархи. Поэтому лишний раз напомню о том, что не стоит удивляться тому, как наши законотворцы работают. Конечно, не корректно грести всех под одну гребенку, ведь и в парламенте, хоть в это трудно поверить, но все же есть люди, которые работают во благо государства, как бы пафосно это не звучало.
Но речь в этой статье, как вы уже поняли из названия, пойдет о человеке, который прошел путь от мелкого вора до народного депутата. Имя ему – Максим Луцкий, который пока является нардепом от Партии регионов (порядковый номер в списке 182). Почему пока, спросите вы? Об этом речь пойдет чуть позже, а начнем рассказ о том, что пришлось пережить Максиму Луцкому прежде, чем оказаться в стенах парламента и стать одним из, не побоюсь этого слова, корифеев парламента.
До определенного времени жизнь Луцкого проходила стандартно. Всё, как у всех: родился, вырос, окончил школу. Но после того как поступил в Киевский политехнический институт, как говорят в таких случаях: «встал на скользкий путь, и закружилось-понеслось по ухабам, по вагонам с небом в клеточку». Луцкий Максим Георгиевич 15 лет назад был осужден по части 3 статьи 213 Уголовного Кодекса УССР, «приобретение с целью сбыта имущества, заведомо добытого преступным путем».
Это, так сказать, официальная версия. Дело в том, что тогда еще 19-летний Максим был, как принято сейчас называть представителем «золотой молодежи». Папа-профессор Георгий Луцкий работал в КПИ преподавателем и воспитывал сына недостаточно строго, при этом частенько баловал ребенка, это привело к тому, что Максим потерял контроль над собой и считал, что ему все сойдет с рук. Однажды он проиграл в карты солидную сумму денег, но отец отказался давать Максиму деньги и отпрыск не придумал ничего лучше, как отомстить своему родителю, украв компьютеры в институте, где учился сам и где работал его отец.
Вот только милиционерам не составило большого труда раскрыть «детское» преступление. За кражу компьютеров в КПИ Максиму грозило от 5 до 7 лет. Пока проходило следствие, Максим сидел в изоляторе, а его отец подключил все связи для того, чтобы «отмазать сына». Георгию Луцкому удалось добиться своего, и задница сына была спасена, Максим получил три года условно. Впрочем, как раз задницу, в прямом смысле этого слова, уберечь не получилось. Говорят, что именно с тех пор, когда Максим сидел с рецидивистами в камере, его «перекрасили в голубой цвет», что стало известно практически всему КПИ, а Максим получил унизительное прозвище «Люся-Фармазонщик».
В таких случаях человек либо ломается, либо становится крепче. Максим Луцкий смирился с новым «амплуа», мало того, ему понравилась «голубая жизнь». Продолжим наше повествование, чуть углубляясь в пикантные подробности. Говорят, после того, как Максим стал «Люсей-Фармазонщиком» он стал интересен представителям сексуальных меньшинств, которые имели в своих руках власть и именно благодаря своим новым «гомопокровителям», карьера Максима росла, как на дрожжах.
Скажу больше, имея за плечами судимость, уже в 2000 году, ему удалось получить в милиции разрешение на приобретение оружия. То есть теперь вам понятен уровень покровителей. И это не пневматический пистолет. Сначала «Люся-Фрмазонщик» получил в Соломенском РУ МВД разрешение на право ношения гладкоствольной винтовки «BRETTON», винтовки «BENELLI» и газового пистолета. А спустя год уже главное управление МВД Киева позволило Луцкому разжиться карабином и пистолетом с резиновыми пулями.
Страсть к оружию настолько повлияла на неокрепшую психику «Люси-Фармазонщика», что привела к весьма занимательным, с точки зрения медицинской практики, психическим расстройствам. Максим увлекся весьма забавным развлечением: организовывал покушения… на самого себя. Вот только над инсценировками покушения, как и над его исполнителями, в правоохранительных органах до сих пор смеются. В 2005 году на жизнь «Люси-Фармазонщика» совершались сразу два покушения. В него стреляли, по крайней мере, десять раз! Удивительно, но, ни одна пуля его даже не ранила. Возможно, кто-то посчитает, что у «Люси-Фармазонщика» охранники высочайшего класса, но у него они, кроме водителя, попросту отсутствуют.
Во время последнего нападения в апреле 2010 года удалось задержать «киллера» – Виктора Роменского, который указал на заказчиков и организаторов покушения – доцента Сергея Онищенко (посредник) и профессора Юрия Симоненко (заказчик). Заявление Роменского в суде вообще шокировало участников процесса, ведь он утверждал, что покушение ему «заказали»… люди из окружения Луцкого и с его ведома.
Тогда скандал удалось замять только потому, что Максим Луцкий, опять-таки, с помощью своих «голубых» покровителей, стал народным депутатом от БЮТ. Но пробыл он «бело-красным» не долго. Максим Луцкий стал первой ласточкой, точнее голубком, который переметнулся в противоположный лагерь. Теперь народный депутат Максим Луцкий член Партии регионов. Пока.
Дело в том, что в секретариате парламента автору этих строк сообщили, что Служба безопасности Украины заинтересовалась деятельностью «Люси-Фармазонщика». Как оказалось, СБУ интересует не только прошлая жизнь, хотя и о ней СБУшникам известно.
С 2002 года Максим Луцкий занимает пост проректора Национального авиационного университета (НАУ). Не спрашивайте, почему, тогда еще 26-летнему Максиму Луцкому доверили такой пост. Думаю, не трудно догадаться: связи отца и помощь «голубых» покровителей. Через некоторое время молодой проректор уже разъезжал на иномарках класса люкс. Секрет неожиданно свалившегося на «Люсю-Фармазонщика» должности и богатства заключается в том, что через принадлежащие ему компании проходили теневые финансовые потоки руководства Национального авиационного университета. Часть их благополучно оседала в его карманах, что позволяло ему реализовывать то, чего он так жаждал в молодости.
Со временем аппетиты «Люси-Фармазонщика» росли. Он превратил НАУ в сферу своих бизнес интересов, а университетская земля поистине превратилась для него в «золотую жилу». Но, как гласит народная пословица: сколько веревочке не виться, а конец все равно будет. В 2008 году в НАУ разгорелся скандал: за махинации с бюджетными средствами сняли ректора, а «Люся-Фармазанщик» теперь лично стал распределять все финансовые потоки НАУ. Говорят, что именно он подставил ректора.
Но, похоже, СБУ таки удалось распутать клубок. Не только в секретариате Верховной Рады, но уже и в кулуарах парламента во всю судачат о том, что Служба безопасности уже обратилась в Генеральную прокуратуру Украины с представлением в отношении снятия неприкосновенности с Максима Луцкого. В ноябре 2010 года глава СБУ Валерий Хорошковский заявил об этом. Правда, Валерий Хорошковский не сообщил ни имени, ни фамилии нардепа, с которого СБУ хочет снять неприкосновенность. Но теперь, наверняка, можно говорить об этом, поскольку в парламенте уже появлялись следователи СБУ и задавали вопросы, относительно нардепа Максима Луцкого.
Интересно, удастся ли и в этот раз «Люсе-Фармазонщику» уйти от справедливого наказания?! Возможно, после разоблачения Максима Луцкого выйдет статья, которая уже будет называться: Жизнь «Люси-Фармазонщика»: мелкий вор – нардеп – зек».
Но, похоже, что на Луцком дело не остановится. Следующей пойдет дама. Да-да, речь идет о Наталье Королевской. Сейчас она бульдозером чистит интернет, надеясь, что опубликованные там материалы не дали следователям из МВД и СБУ поводов для дополнительно расследования. Зря старается! У работников правоохранительных органов предостаточно материалов, подтверждающих, что во времена, когда Минуглепромом руководил полностью подконтрольный Королевской «дедушка Полтавец», на счета компаний, собственником которой является Наталья Королевская, ушло около 1,8 млрд. грн. государственных денег. В общем, вот-вот в Верховной Раде появится запрос на снятие депутатской неприкосновенности и на Наталью Королевскую. Процесс пошел!
Обговорення
Нажаль, коментарі закрито.
К сожалению, комментарии закрыты.