О, времена! О, нравы! Раньше были артисты, массажисты и водители. Сегодня «комбаты», «патриоты» и барыги… Хотя нет, барыги были и раньше. Шлемазлов, вроде не было. Раньше голосовали не глядя, и не читая. Сегодня частенько голосуют, вообще не приходя в сознание. Для многих, интеллектуальная деятельность, при отсутствии самого интеллекта, — тяжкий труд. Им постоянно нужен отдых. Одни прячутся в «Бриони», другие – в камуфляж.
Одни воруют, при этом, не щадя живота своего, «борются» с коррупцией. Вторые тоже воруют, но поругивают на телеэфирах первых и «по выходным» заглядывают в прифронтовую зону. Первые уже давно не только в теме, но и в доле. Вторые так же стремятся к этому и уже наступают первым на пятки. Первые воруют в тишине. Вторые -исключительно в сопровождении патриотических лозунгов. Они гораздо громче первых, и намного более креативнее.
Вообще, «розенблаты» и «дейдеи» становятся символом пост революционного и быстро деградировавшего Парламента. Но если прообраз «розенблатов» был всегда, то каста «дейдеев», это наше новое завоевание. Ноу-хау Майдана.
Поэтому, именно они сейчас у всех на устах и на слуху. Революция всегда выбрасывает на берег самых громких и беспринципных, циничных и алчных, необразованных и плохо воспитанных. Современные «швондеры», — они считают себя богоизбранными вершителями судеб человеческих. Всех остальных они считают лохами. Единственное, чего они боятся, так это отсутствие статуса депутата и неприкосновенности. Без этого «дейдеи» становятся мелкими и ничтожными жуликами. Без «патриотической кормушки», они никто. И они это знают. А потому, отчаянно борются за свое место под солнцем. При этом, мораль отсутствует, а потому, они готовы на все. Даже на то, чтобы их иногда «ранили в бою». Желательно, правда, не сильно.
И ведь надо признать, что все выходит, все получается. И пипл хавает. Иногда аплодирует. Посудите сами. Только-только депутату-фронтовику Дейдею, в тяжелых межфракционных боях, удалось отстоять свою неприкосновенность, как он тут же поехал «на фронт». Чтоб доказать, так сказать, и продемонстрировать… И, представляете, его сразу ранили. В ногу. Легко. Как когда-то ранили Парасюка. Так же, по касательной. Того, вроде бы в голову, или в ухо. Непонятно. Но к Шустеру было удобно ходить, чтоб аплодисменты срывать вместо повязки. Ничего не мешало. Как еще раньше ранило Гришина. Того самого, который наш легендарный комбат Семенченко. Его, помню, тоже зацепило. И так же не сильно. В бедро, кажется. И он тоже интервью давал. Прям, по скайпу, не вставая с больничной койки. С мучительной гримасой на лице.
Совпадения, не правда ли?
Да нет, просто Фартовые они, наши хлопцы-депутаты. На то и герои. За Родину готовы к любым лишениям. Но не надолго. И сразу назад, в Парламент. Там комфортнее и кормят получше. В прямом и переносном смысле.
А ведь еще есть всегда голодающая и нелетающая летчица Савченко, ничего не понимающий, но уже бьющий журналиста, казак Гаврилюк, и другие, не менее дерзкие и одиозные персонажи. Их много. Они превратились в касту.
Они оказались в нужное время, в нужном месте. И очень успешно конвертировали свой патриотизм в депутатский мандат, неприкасаемость, славу и деньги. А еще, в безответственность и безнаказанность. Они и людей могут избить в «патриотическом порыве», и с оружием ходить, и на полицию «наехать». И им ничего не будет. Они же герои нынешнего Парламента. Они «Дейдеи» наших дней…
Так и хочется сказать: Дейдей жил…Дейдей жив…Дейдей будет…
Дмитрий Спивак, Украинский информационный портал
Обговорення
Нажаль, коментарі закрито.
К сожалению, комментарии закрыты.